Журнал Branded учреждает Специальный приз
1 мая 2009 года

Журнал о маркетинге в индустрии развлечений Branded, информационный партнер премии «Золотой Движок-2009», учреждает специальный приз в рамках 5-й Юбилейной ежегодной Профессиональной премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов. На церемонии награждения победителей журнал Branded вручит специальную награду за лучшую интеграцию бренда в промо-кампанию фильма.

По словам издателя журнала Ольги Титовой, учреждение специального приза вызвано стремлением привлечь внимание к этому направлению. «На российском рынке очень слабо развито направление кросс-промо, несмотря на то, что это отличный инструмент привлечения внимания к бренду», - говорит она.

В этом году в номинации «Лучшая рекламная кампания» представлено 10 фильмов, тогда как в предыдущие годы номинировалось не более 5 фильмов. Это картины «Каникулы строгого режима», «Книга Мастеров», «ЛОпуХИ», «Любовь в большом городе», «Любовь-Морковь 2», «На игре», «Обитаемый остров», «Стиляги», «Царь», «Юленька». Всего в списке номинантов на премию «Золотой Движок» представлены более 30 фильмов и телесериалов.

Branded – еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента. Журнал выпускается совместно с изданием Advertising Age, признанным авторитетом среди мирового рекламного сообщества. Журнал ориентирован на широкую аудиторию, интересующуюся событиями происходящими на пересечении медиа-индустрии и рекламного мира.

« Назад