Регламент

РЕГЛАМЕНТ ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМОВ И ТЕЛЕСЕРИАЛОВ "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК-2009"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕМИИ

 Правила проведения конкурса на получение Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК 2009" устанавливаются Регламентом Премии, который утверждается Оргкомитетом и определяет следующие положения:

- сроки проведения конкурса на получение Премии;
- условия участия в конкурсе на получение Премии;
- номинации и призы;
- порядок голосования Экспертного Совета и Большого Жюри Премии;
- порядок и условия распространения работ.

 Регламент Премии не должен противоречить условиям и требованиям, изложенным в Положении о Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК".

II. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ

2.1. Подача работ на конкурс производится с 1 октября 2009 года по 15 декабря 2009 года и может быть продлена по решению Оргкомитета.
2.2. Голосование Экспертного Совета в период с 15 января 2010 года по по 28 февраля 2010 года.
2.3. Заседание Большого Жюри в период с 9 марта 2010 года по 16 марта 2010 года.
2.4. Церемония награждения пройдет 24 марта 2010 года в г. Москва.

 

III.НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ ПРЕМИИ "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК-2009"

3.1. Премии будут вручаться в 7 конкурсных номинациях:

3.1.1.ЛУЧШИЙ КИНОРОЛИК (ТРЕЙЛЕР) - рекламный ролик фильма, созданный для показа в кинотеатрах;
3.1.2.ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК (СПОТ) - рекламный ролик кинофильма/телесериала, созданный для показа на телеканалах и кабельных сетях;
3.1.3.ЛУЧШЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (КИ-АРТ) - главное визуальное изображение кинофильма/телесериала;
3.1.4.ЛУЧШИЙ СЛОГАН – рекламный лозунг кинофильма/телесериала;
3.1.5.ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТ – официальный промо-сайт кинофильма/телесериала;
3.1.6.ЛУЧШЕЕ ПРОМО ТЕЛЕСЕРИАЛА - весь комплекс работ по продвижению телесериала;
3.1.7.ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - весь комплекс работ по продвижению кинофильма.

3.2. По итогам 2009 года будет вручен СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ в номинации ЛУЧШАЯ ПРОМО ПЕСНЯ. В данной номинации будут оцениваться оригинальная песня и клип на нее, которые были использованы в рекламной кампании кинофильма / телесериала.

3.4. Победители в номинациях 3.1.1, 3.1.2., 3.1.3., 3.1.4., 3.1.5 определяются по результатам голосования Экспертного Совета. Победитель в каждой из вышеперечисленных номинаций награждается Статуэткой "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" и Сертификатом победителя.

3.5. Победители в номинациях 3.1.6 и 3.1.7 выбираются на заседании Большого Жюри Премии. Победитель в каждой из вышеперечисленных номинаций награждается Статуэткой "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" и Сертификатом победителя.

Примечание: Призы вручаются исключительно лицу, подавшему заявку, или же его представителю.

VI. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК-2009"

4.1. В конкурсе могут принимать участие рекламные материалы к кинофильмам и телеcериалам, вышедшим в кинопрокат/телеэфир в период с 1 декабря 2008 года по 30 ноября 2009 года включительно.
4.2.К участию в конкурсной номинации "ЛУЧШЕЕ ПРОМО СЕРИАЛА" допускаются телесериалы продолжительностью 8 серий и более.
4.3. К участию в конкурсе не принимаются материалы, созданные с целью рекламы кинофильма (телесериала), но не использовавшиеся во время проведения рекламной кампании.
4.4. Участие в конкурсе на получение Премии осуществляется путем подачи on-line Заявки.

  4.4.1. Для подачи работ в номинацию ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ необходимо представить не менее 3-х рекламных материалов, а также заполнить Анкету, в которой описываются цели и задачи рекламной кампании и указан ряд медиа показателей. Данные Анкеты доступны для изучения исключительно членам Большого Жюри Премии.

  4.4.2. Для подачи работ в номинацию ЛУЧШЕЕ ПРОМО СЕРИАЛА необходимо представить не менее 3-х рекламных материалов (эфирного и внеэфирного промо), а также заполнить Анкету, в которой описываются цели и задачи рекламной кампании и указан ряд медиа показателей. Данные Анкеты доступны для изучения исключительно членам Большого Жюри Премии.

  4.4.3. Работы без оформления вышеуказанных Заявки и Анкеты к рассмотрению не принимаются.

4.4. Подтверждением включения работы в число участников служит присвоение идентификационного номера (ID) работе, который присылается на электронный адрес заявителя. Работы под соответствующим идентификационным номером и в заданных форматах принимаются в офисе Оргкомитета Премии.
4.5. Участие в конкурсе на получение Премии бесплатное.

V. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА И БОЛЬШОГО ЖЮРИ ПРЕМИИ

5.1. Победитель в каждой номинации, кроме номинаций ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ и ЛУЧШЕЕ ПРОМО СЕРИАЛА, определяется по наибольшему суммарному количеству баллов, выставленных Экспертным Советом Премии.
5.2. Голосование Экспертного Совета проводится в режиме on-line на Интернет-портале www.zdvizhok.ru, доступ к которому производится по личному паролю. Каждая из работ оценивается по 5-ти бальной шкале. Результаты голосования в автоматическом режиме обрабатываются и поступают к координаторам Оргкомитета Премии.
5.3. Победитель в номинациях ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ и ЛУЧШЕЕ ПРОМО СЕРИАЛА определяется на заседании БОЛЬШОГО ЖЮРИ Премии.

 

VI. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ И БОЛЬШОЕ ЖЮРИ ПРЕМИИ

6.1. Состав Экспертного Совета и Жюри формируется из числа профессионалов, рекомендованных учредителями.
6.2. Список членов Экспертного Совета будет опубликован в разделе Экспертный Совет на сайте Премии WWW.ZDVIZHOK.RU
6.3. Список членов Большого Жюри Премии будет опубликован в разделе Большое Жюри на сайте Премии WWW.ZDVIZHOK.RU

 

  VII. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РАБОТ

7.1. Представленные на конкурс на получение Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" работы не возвращаются.
7.2. Заявленные на Премию работы должны быть обязательно приняты Заказчиком.
7.3. Организаторы Премии не несут ответственности по претензиям и искам третьих лиц, в том числе обладателей авторских и смежных прав. Заявители работ на получение Премии обязуются разрешать любые подобные споры от своего имени, собственными силами и за свой счет.
7.4. Любая информация, предоставленная в Оргкомитет, не является конфиденциальной.
7.5. Оргкомитет оставляет за собой право:

 - распространять работы, как по отдельности, так и в составе специализированных сборников и каталогов, в печатных изданиях, издавать в любом видеоформате, на цифровых носителях, публиковать в Интернете, а также использовать для нужд и в целях рекламы Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК";

 - размещать в открытом доступе на сайте Премии работы участников и победителей;

 - публиковать в открытом доступе рейтинг участников по результатам работы Экспертного Совета и Большого Жюри.