Положение о Профессиональной Премии за лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ООО "Инчарт" учреждает Пятую Профессиональную Премию за лучшие рекламные материалы к российским фильмам и телесериалам "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК".

 Учредитель Премии оставляют за собой право привлекать различные организации и персоны в качестве партнеров и спонсоров.

 Данное положение определяет следующие положения:

 - Цели и задачи Премии;
- Положение об Оргкомитете Премии;
- Положение о Большом Жюри и Экспертном Совете;
- Участие в конкурсе на получение Премии;
- Отклонение работ от участия.
 
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕМИИ

Главная цель учредителя Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" - отметить вклад кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных кинофильмов и телесериалов.

Задачи Премии:

1. создание и поддержание интереса участников кинорынка к новой сфере российского аудиовизуального бизнеса - рекламе и маркетингу кино- и телепродукции;

2. определение критериев оценки эффективности и профессиональных стандартов в области рекламирования аудиовизуальных продуктов;

3. объединение усилий специалистов кино и рекламы для создания максимально эффективных рекламных стратегий и популяризации российских фильмов и телесериалов.

III. ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ

Организация проведения конкурса на получение Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" возлагается на Оргкомитет, назначенный и имеющий полномочия от ООО "Инчарт".Оргкомитет действует в рамках настоящего Положения и Регламента.

Оргкомитет имеет следующие полномочия:

1. организация и проведение конкурса и церемонии вручения призов Премии;
2. поиск и заключение договоров с Партнерами и спонсорами Премии;
3. прием заявок на участие в конкурсе на получение Премии;
4. коммуникация со СМИ, а также любыми заинтересованными в участии сторонами;
5. контроль расходов по бюджету Премии;
6. выдвижение кандидатур в Большое жюри и Экспертный совет Премии;
7. координация работы Экспертного Совета и Большого Жюри Премии;
8. обеспечение соблюдений правил и требований Положения и Регламента Премии;
9. подготовка и презентация работ, участвующих в конкурсе на получение Премии;
10. обработка и соблюдение конфиденциальности результатов работы Экспертного совета и Большого Жюри до означенной даты оглашения результатов конкурса на получение Премии;
11. рассмотрение в первой инстанции жалоб об отказе в участии на получение Премии.
 

IV. БОЛЬШОЕ ЖЮРИ и ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРЕМИИ

4.1. Положение о Большом Жюри Премии:

  4.1.1. Большое Жюри Премии состоит из 11 человек - кандидатур, предложенных Оргкомитетом и согласованных с учредителем Премии. Большое Жюри собирается сроком на 5 месяцев (ноябрь 2009 - – март 2010 гг.)

  4.1.2. Большое Жюри имеет следующие полномочия:

-доработка и внесение изменений в существующие регламент, положения и правила приема работ, в том числе внесение предложений по новым или же отклонение прежде существовавших номинаций;

-рассмотрение и решение любых спорных вопросов, в том числе жалоб об отказе в участии в конкурсе, результатов работы Экспертного Совета Премии и т.п.;

-выдвижение, отбор, а также, при объективной необходимости, отклонение кандидатов в Экспертный Совет;

-работа в заседании Большого Жюри, определяющего победителя в номинации ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.

4.2. Положение об Экспертном Совете:

  4.2.1.Общее количество членов Экспертного Совета не ограничено, однако не может составлять менее 11 человек.

  4.2.2.К участию в Экспертном Совете приглашаются:

• производители фильмов и телесериалов - продюсеры и режиссеры (при наличии не менее 2-х реализованных проектов - полнометражных кинофильмов или телесериалов). Другие сотрудники кинопроизводящих структур принимаются в Экспертный Совет только по личной рекомендации Большого Жюри;

• представители индустрии кинопоказа, в должности не ниже руководителя отдела (букинг, реклама,PR);

• дистрибьюторы, в должности не ниже руководителя отдела (кинопрокат, маркетинг, реклама,PR);

• представители телеканалов, в должности не ниже руководителя отдела (кинопоказ, производство, реклама, маркетинг);

• специалисты в области рекламного бизнеса (руководители рекламных агентств, либо подразделений, креативные и арт-директора, режиссеры и прочие творческие специалисты);

• руководители профильных мероприятий в области кино – и рекламной индустрии (выставки, форумы, кинофестивали и пр.);

• руководители специализированных агентств и структур, занимающихся исследованиями в области кинематографии (при наличии не менее 2-х реализованных проектов);

• представители Министерства культуры и массовых коммуникаций, Министерства печати и других государственных органов;

• журналисты профильных изданий о кино-, теле- и рекламной индустрии;

• представители компаний-партнеров Премии.

  4.2.3. Количество представителей от одной компании в Экспертном Совете не может превышать 3 человека.

  4.2.4. Представители одной компании не могут голосовать в одной номинации.

  4.2.5. Экспертный совет собирается сроком на 2 месяца на период проведения голосования по всем номинациям, за исключением номинации ЛУЧШАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.

4.3. Экспертный Совет и Большое Жюри Премии действует в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Премии. В целях создания профессионального статуса Премии состав Экспертного Совета и Большого Жюри Премии формируется в соответствии со следующими положениями:

  4.3.1. Членами Экспертного Совета и Большого Жюри являются персоны, чей профессиональный опыт и репутация не вызывают сомнений в среде кинематографистов и рекламных деятелей;

  4.3.2. Члены Экспертного Совета и Большого Жюри обязуются быть максимально объективными, действуя в соответствии с целями и задачами Премии;

  4.3.3. Члены Экспертного Совета и Большого Жюри не имеют права голоса при оценке материалов в случаях: - если принимали непосредственное участие в создании кинофильмов/ телесериалов или же рекламных материалов к ним, либо являются родственниками людей, являющихся создателями кинофильмов/ телесериалов или же рекламных материалов к ним;- если имеют отношение (работают) в компаниях, которые эти кинофильмы/телесериалы или же рекламные материалы создавали.

  4.3.4. Члены Экспертного Совета и Большого Жюри работают безвозмездно (не получая вознаграждения за работу).

V. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ

5.1. К участию в конкурсе на получение Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК" приглашаются кино- и продюсерские компании, рекламные агентства, создавшие либо принимавшие участие в разработке материалов рекламных кампаний фильмов и/или телесериалов российского или совместного с Россией производства.

5.2. Участие в конкурсе дистрибьюторских компаний возможно, только при соответствующем разрешении со стороны компании-производителя. Подавая заявку на участие в конкурсе, дистрибьютор, тем самым, подтверждает свое разрешение на данное действие, полученное со стороны компании-производителя кинофильма. Все спорные вопросы, возникающие в этом случае, решаются путем приоритетного отношения к интересам компании-производителя.

5.3. К участию в конкурсе не принимаются материалы, созданные с целью рекламы фильма (телесериала), но не использовавшиеся во время проведения рекламной кампании.

5.4. Сроки проведения, номинации, правила участия, пакет представляемых материалов, анкет и формы Заявок на участие в конкурсе на получение Премии определяются РЕГЛАМЕНТОМ ПРЕМИИ 2008.

VI. ОТКЛОНЕНИЕ РАБОТ ОТ УЧАСТИЯ

6.1. Работы, представленные на конкурс на получение Премии "ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК", по решению Оргкомитета могут быть отклонены от участия в конкурсе в случаях:

  6.1.1. если Заявителем были нарушены авторские и/или смежные права третьих лиц;

  6.1.2. если работа, заявленная на конкурс, не соответствует Положению и/ или Регламенту Премии;

  6.1.3. если действия Заявителя способны поставить под сомнение цели Конкурса, добросовестность Жюри или авторитет Учредителя Премии.

6.2. Решение об отказе принимается Оргкомитетом Конкурса

6.3. Заявитель может подать заявку на обжалование этого решения, которая будет рассмотрена на заседании Большого Жюри, а также, при необходимости, на заседании учредителей Премии, которые принимают окончательные консолидированные решения по спорным вопросам.